Золотые страницы винтажа. Моне
Моне. Американская мечта
История марки «Monet» - это наглядный пример «Американской мечты», когда желание добиться успеха и ежедневный упорный труд приносят свои плоды. Уникальные изделия из различных сплавов металла этой компании известны не только в США, но и в Европе, Южной Америке, Австралии. «Monet» смогли раскрыть красоту металла во всем великолепии и ворваться в тройку ведущих производителей бижутерии в США.
История торговой марки «Monet» началась еще в 1927 году в Провиденсе, когда два брата Майкл и Джей Черновы решили объединить свои творческие амбиции и работать вместе. Их честолюбие и стремление добиться успеха, умноженные на талант и коммерческое чутье, сделали их компанию одной из самых успешных на протяжении долгого времени.
Изначально для своей компании братья выбрали название «Monocraft» и под этой маркой производили фурнитуру для дамских сумочек. Братья поставили перед собой цель изучать все новое, все то, что востребовано на американском рынке 40-х годов ради процветания их компании.
В 1937 году они начинают выпускать бижутерию и переименовывают компанию на узнаваемую всеми марку «Monet». Свои первые украшения они выпускают с использованием золота и серебра. Впоследствии, компания «Моне» использовала более дешевые сплавы разных металлов, что никак не сказалось на качестве изделий. Австрийские кристаллы и кабошоны крепились вручную и, конечно, с металлом работа велась без автоматики. Особое внимание к деталям, качество металла, тонкость линий и дизайнерские находки принесли заслуженный успех и много поклонников их торговой марки.
Принципиальной концепцией компании стали поставки продукции только в лучшие магазины США. Также, благодаря грамотной политике распространения украшений, были организованы прямые поставки в Австралию, Европу, Южную Америку, Китай и Японию.
Мода живет по своим законам, а «Моне» реагировали на каждое модное веяние и предлагали то, что сразу становилось пиком популярности. Стиль миллитари и позолоченное серебро в 40-е, булавки для одежды и шарм-браслеты в 50-е, поп- арт и серьги-обручи в 60-е, сережки для пирсинга в 70-е – эпоху хиппи.
Майкл и Джей Черновы взошли на вершину успеха и оставались там около 30 лет. Но ничто не вечно и было принято решение о продаже бизнеса. В 1968 году компания «Generei Mills» купила компанию «Моне», а затем продала в 1987 г. «Crystal Brands». Таким образом были объединены такие гиганты как «Трифари», «Марвелла» и «Моне» в единый гигант бижутерного производства. Канули в лету стильные удивительные сокровища «Моне».
Последняя глава истории «Моне» была написана в 21 веке, когда трио выкупила Лиз Чаилборн и перенесла производство в Пуэрто Рико.
Салон «Леди Колье» ценит украшения «Monet» за их превосходное качество, проверенное десятилетиями, за красоту линий, безупречное исполнение и актуальность. В салоне представлен ряд различных украшений «Моне» по доступной цене - это и броши, и колье, и браслеты.
Годы идут, а металл не тускнеет…
Ваша «Леди Колье»
Изделия компании "Моне" возможно проибрести -
Клипсы "Monet" Колье "Monet" Брошь "Monet" раковина Колье "Monet" Брошь "Monet" золотая бабочка Бусы "Monet" Цепь "Monet" Брошь "Monet" тюльпаны Брошь- бабочка «Monet» и многое другое
Читайте также
Золотые страницы винтажа. Крамер.
Золотые страницы винтажа. Мириам Хаскелл.
Золотые страницы винтажа. Генри Богоф
Великолепное сияние "Weiss"
Золотые страницы винтажа. Лиснер
Кеннес Джей Лейн.Ювелир для самых достойных женщин планеты